Щетки коллекторных электродвигателей , купить с доставкой по низкой цене

Щетки коллекторных электродвигателей

Код товара: 458
Нашли дешевле? Сообщите!
По запросу

  • Печатная версия:
  • Доступность: На складе

Для устойчивой работы универсальных коллекторных двигателей ручных строительных машин применяются щетки: ЭГ – электрографитированные, Г – графитные, Т и УГ – угольнографитные, М – меднографитные.

Щетки группы ЭГ обладают наибольшим переходным сопротивлением и допускают самые высокие окружные скорости на коллекторе, а также значительно меньше подвергаются износу.

В строительных машинах с коллекторными двигателями необходимо постоянно следить за состоянием щеток. При появлении кругового искрения работу машины нужно немедленно прекратить и сдать ее в инструментально-ремонтную мастерскую для последующего ремонта в стационарных условиях.

Не допускается, чтобы износ щеток превышал 2/3 их начальной длины, так как это может вызвать потерю мощности и искрение. Вновь установленные щетки должны плотно скользить в щеткодержателях и обеспечивать хороший контакт с коллектором.

Перед выдачей в работу электрических ручных строительных машин, оснащенных коллекторными двигателями, обязательно проверяют их класс коммутации – степень искрения.

Шкала степени искрения

Степень искрения (класс коммутации)Характеристика степени искренияСостояние коллектора и щеток
1Отсутствие искрения (темная коммутация)Отсутствие почернения на коллекторе и нагара на щетках
1 1/4Слабое точечное искрение под небольшой частью щетки. Слабое искрение под большой частью щеткиПоявление следов почернения на коллекторе, легко устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках.
1 1/2Появление следов почернения на коллекторе, не устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках.

На коллекторе не допустимы следы масла. Их нужно удалять чистой тканью, смоченной в бензине, а рабочую поверхность коллектора зачищать шкуркой. При значительном износе коллектор отшлифовывают на станке с последующей подрезкой слюдяной изоляции.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо