Ремонт и техническое обслуживание мозаично-шлифовальных машин для бетонных поверхностей
Уважаемые клиенты нашего магазина,
Наш высококвалифицированный технический персонал предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту мозаично-шлифовальных машин.
У нас вы можете заказать следующие виды работ:
- ежесменное техническое обслуживание мозаично-шлифовальных машин;
- плановое техническое обслуживание мозаично-шлифовальных машин;
- смазку механизмов машины в соответствии с картой смазки;
- проверку и подтяжку крепежных деталей;
- инспекция резиновых амортизаторов, зажимов и колес;
- проверка надежности уплотнения подшипников редуктора;
- проверка состояния зубчатых передач на наличие повышенного износа, поломок и выкрашивания зубьев;
- промывка картера редуктора и подшипников;
- восстановление лакокрасочного покрытия в местах его повреждения;
- техническое обслуживание электрооборудования машины;
- проверка надежности контактов заземления, целостность питающего кабеля, степень нагрева подшипников электродвигателя;
- проверка сопротивления изоляции
- осмотр контактных систем и электрических соединений между контактными зажимами;
- проверка затяжки всех резьбовых соединений;
- замена смазки подшипников;
- рихтовочные работы (ходовая часть, планшайбы, кожух и т.п.);
- сварочные работы (ходовая часть, соединения ходовой части с редуктором, кожух и т.п.);
- изготовление либо ремонт отдельных мелких деталей: замена отдельных крепежных деталей;
Помните, что плановое техническое обслуживание мозаично-шлифовальной машины производится не реже одного раза в год.
Текущий ремонт машин следует проводить для обеспечения их работы до очередного планового ремонта, путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей, пришедших в негодность в процессе эксплуатации.
Возможные неисправности в работе мозаично-шлифовальных машин и способы их устранения
Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки | Вероятная причина | Способ устранения |
Неисправен редуктор | Сработались зубья | Разобрать редуктор и заменить шестерни |
Чрезмерный нагрев корпуса редуктора | Отсутствие смазки в редукторе | Заполнить редуктор смазкой |
Загрязнена смазка | Промыть редуктор и сменить смазку | |
Посторонние звуки в редукторе | Поломаны зубья шестерен | Разобрать редуктор и заменить шестерни |
Поломан один из подшипников редуктора | Заменить подшипник | |
Отсутствие и загрязнение смазки шестерен редуктора или подшипников | Сменить смазку в шестернях или подшипниках | |
Электродвигатель | ||
Чрезмерный нагрев электродвигателя (при исправном электродвигателе) | Недостаточно смазаны или загрязнены подшипники картера редуктора | Произвести дополнительную смазку или заменить смазку подшипников |
При включении двигатель не работает | Отсутствие или резкое падение напряжения в сети | Установить и, по возможности, устранить причину отсутствия или падения напряжения |
Неисправность в аппаратуре питания | Устранить неисправность аппаратуры питания | |
Двигатель гудит, вал не вращается | Обрыв фазы в распределительном устройстве, подводящих проводах, пусковой аппаратуре | Проверить и затянуть крепеж проводов, проверить их исправность, устранить повреждения пусковой аппаратуры |
Заклинивание приводного механизма | Исправить приводной механизм | |
Вал вращается, но полных оборотов не развивает | Во время разгона отключилась одна из фаз | Подключить фазу |
Падение напряжения в сети | Устранить причину падения напряжения в сети | |
Чрезмерные перегрузки | Устранить чрезмерные перегрузки | |
Внезапная остановка двигателя | Отсутствие напряжения в сети | Устранить причину отсутствия напряжения |
Сработала защита. Неполадки в пусковой аппаратуре. Заклинивание приводного механизма | Устранить неполадки в пусковой аппаратуре и причины, вызвавшие заклинивание приводного механизма | |
Двигатель работает с повышенным шумом и вибрацией | Значительный износ подшипников | Заменить подшипники |
Повышенный нагрев подшипников | Повреждение подшипников | Заменить подшипники |
Отсутствие смазки | Проверить наличие смазки, при необходимости смазать | |
Ослабление крепежа | Затянуть крепеж | |
Двигатель перегревается | Понижено или повышено напряжение в сети | Установить необходимое напряжение в сети |
Увеличена нагрузка | Устранить причины, вызвавшие увеличение нагрузки | |
Двигатель сильно гудит и не развивает обороты | Короткое замыкание между двумя фазами, обрыв одной из фаз | Устранить причину |
Увеличивается вибрация двигателя | Дисбаланс крыльчатки, муфты или других деталей механизма, насажанных на вал двигателя | Отбалансировать вращающуюся систему. Убедиться, что на вращающемся валу двигателя механизма нет посторонних предметов, грязи или повреждений |
Пониженное сопротивление изоляции обмотки | Грязная или отсыревшая обмотка | Разобрать двигатель, прочистить, продуть и просушить обмотку |