Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Лебедка электрическая KCD-300Аренда штукатурных машин и агрегатов

Смазка компрессоров ПК, ПКС и ПКСД

Периодичность и порядок смазки цилиндров воздушных компрессоров и компрессорных станций ПК, ПКС и ПКСД компрессорным маслом.


Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

К смазке воздушных компрессорных станций и компрессоров малой производительности предъявляются следующие требования:

цилиндры смазывают маслами, имеющими высокую температуру вспышки;

смазка компрессоров не должна быть обильной, так как излишек ее приводит к образованию нагара (что может послужить причиной взрыва) и к неисправностям распределительных клапанов и поршневых колец;

в компрессоры масло надо заливать через 100-120 часов работы;

ежемесячно уровень масла в компрессорах следует проверять и пополнять;

смазочные масла неизвестных марок допускается применять только после их лабораторного анализа;

в холодное время года категорически запрещается разжижение масел керосином, так как это неизбежно вызовет взрыв компрессора и воздухоочистителя.

Компрессорные станции и компрессоры малой производительности следует смазывать компрессорными маслами при обязательном периодическом контроле их качества. Условия хранения масла должны предотвращать возможность его загрязнения.

Для смазки цилиндров компрессоров чаще всего применяют компрессорные масла марки 12(М) и 19(Т).

Масло перед использованием обязательно фильтруют. Наливают его мерной кружкой с носиком для слива через воронку с мелкой сеткой.

В осенне-зимней период с наступлением холодов особенное внимание должно быть обращено на создание нормального температурного режима в системе охлаждения станции. Компрессорную станцию утепляют капотом, а аккумуляторную батарею – войлоком.

В холодное время года надо применять зимние сорта масел, марки которых указаны в карте смазки компрессора, помещенной в заводской инструкции по эксплуатации.

Для облегчения запуска компрессорной станции в картер компрессора перед его запуском заливают масло, нагретое до 90 градусов Цельсия. Подогревать масло, находящееся в картере компрессора, при помощи паяльной лампы или иным способом категорически запрещается.

Электролит аккумуляторной батареи заменяют на зимний – более плотный. Требуемая плотность электролита в зависимости от времени года указана в инструкции по эксплуатации компрессора.

Карта смазки компрессоров малой производительности

Место смазки Число точек смазки Смазочный материал Периодичность смазки и промывки
Картер компрессора (шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники нижних головок шатунов) 1 Масло компрессорное К-12(Т) или КС-19 Замена масла после 50-60 часов работы компрессора. Промывка поддона и картера после 100 часов работы.
Шарикоподшипник вентилятора 1 Смазка жировая 1-13 или универсальная среднеплавкая УС-2. Набивка масла через 100 часов работы до выдавливания старой смазки.
Воздушный фильтр 1 Масло 19(Т) или КС-19 Замена масла после 200 часов работы и промывка фильтров.
Шарикоподшипник электродвигателя 2 Смазка 1-13 Промывка и набивка компрессора новой смазкой через 500-600 часов работы.
Ось катка 2 Смазка 1-13 или УС-2 По необходимости, но не реже 1 раза в месяц.








Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика