Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Торкрет-установка СБ-67Кран стреловой «Пионер»

Передвижные электрические компрессоры ПКС

Продажа передвижных поршневых компрессоров ПКС-3.5А и ПКС-5.25А с электрическим приводом.


318 000 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Передвижные электрические компрессоры ПКС-3.5А и ПКС-5.25А предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для питания пневматического инструмента, устройств и приспособлений. Центровка передвижных компрессоров ПКС-3.5А и ПКС-5.25А с электрическим приводом должна обеспечить их спокойную работу. Несовпадение осей компрессоров и их электрических двигателей не должно превышать более 0.1 мм в любой плоскости измерения. При монтаже передвижных компрессоров ПКС-3.5А и ПКС-5.25А с электрическим приводом необходимо выдержать зазор 15мм между полумуфтами для обеспечения возможности замены ремня привода вентилятора без нарушения установки. Нормальное направление вращения вала передвижных электрических компрессоров ПКС-3.5А и ПКС-5.25А должно быть по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. По требованию покупателя компрессоры могут поставляться с вращением вала против часовой стрелки, о чем непременно делается отметка в паспорте компрессора. На отходящем от передвижных электрических компрессоров ПКС-3.5А и ПКС-5.25А нагнетательном трубопроводе должен быть установлен предохранительный клапан, пропускная способность которого должна обеспечивать допустимое превышение давления не более 15% от рабочего.


Основные технические характеристики передвижных электрических компрессоров ПКС-3.5А и ПКС-5.25А:

 

Модель компрессора: ПКС-3.5А ПКС-5.25А
Тип компрессора: Поршневой с V-образным расположением цилиндров
Производительность, м3/мин: 3.5 5.25
Рабочее давление, кгс/см2: 7
Режим работы компрессора:

непрерывный

Объём воздухосборника, м3:

0.045

Окружающая рабочая температура, °C:

от -35 до +40

Регулирование производительности:

переводом компрессора на холостой ход / пуск - стоп

Охлаждение компрессора:

воздушное

Марка компрессорной головки: ПК-3.5А ПК-5.25А
Привод компрессора:

через эластичную муфту

Электрический двигатель, модель: 4А180М4 4А200М4
Напряжение, В:

380

Мощность, кВт: 30.0 37.0
Габариты:
длина, мм:

2880

3310

ширина, мм: 1860 1860
высота, мм: 1470 1470
Масса, кг: 860 1115

 


 

Устройство и принцип работы передвижных электрических поршневых компрессоров ПКС-3.5А и ПКС-5.25А

Передвижные электрические компрессоры ПКС-3.5А и ПКС-5.25А являются двухступенчатыми поршневыми компрессорами с V-образным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Корпуса компрессоров литые чугунные с четырьмя лапами крепления. Передняя часть корпуса закрывается съемной крышкой, в которой устанавливается один из подшипников коленчатого вала. По бокам корпуса имеются люки для доступа к внутренним деталям. К корпусу на шпильках крепятся чугунные цилиндры, расположенные в двух вертикальных плоскостях под углом 90°C друг к другу. Коленчатый вал компрессора с противовесами, вращается на шарикоподшипниках и имеет систему каналов для прохода смазки. В торец вала запрессована втулка с квадратным отверстием для привода масляного насоса. При сборке компрессора первый ряд шатунов (со стороны электродвигателя компрессора) устанавливают так, чтобы смещение стержней относительно оси нижней головки было направлено в сторону электродвигателя, остальных – в сторону маслонасоса компрессора. В нижней разъемной головке шатуна устанавливаются два тонкостенных вкладыша, залитых баббитом. К верхним головкам шатунов при помощи поршневых пальцев присоединяются алюминиевые поршни низкого давления и чугунные - высокого давления. На каждом поршне установлены четыре поршневых кольца: два верхних – компрессионные, два нижних – маслосъемные. К верхним фланцам цилиндров на шпильках крепятся клапанные коробки ЦНД и ЦВД вместе с клапанами I и II ступени соответственно. На компрессоре установлены ленточные клапаны с упругими ограничителями. Всасываемый компрессором воздух очищается в воздушном фильтре с резонатором, соединенным с коробкой низкого давления всасывающим коллектором. После сжатия в цилиндре низкого давления воздух охлаждается в промежуточном теплообменнике. Теплообменник компрессора оснащен предохранительным клапаном отрегулированным на давление 3.4 кгс/см2. Клапан устанавливается на корпусе теплообменника ЦНД. Теплообменники обдуваются вентилятором, установленном на кронштейне. Четырехлопастная крыльчатка вентилятора заключена в предохранительном кожухе и вращается на двух шарикоподшипниках. Вентилятор приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, выполненного на муфте привода. Компрессор снабжен устройством для натяжения ремня. Система смазки компрессора комбинированная. Под давлением смазываются шатунные шейки коленчатого вала, остальные детали смазываются разбрызгиванием. Подшипники вентилятора смазываются консистентной смазкой. Масло заливается в картер компрессора через отверстие для маслоуказателя. Допускается заливать через отверстие под сапун. Слив масла из картера производится через отверстие, закрываемое пробкой. Уровень масла проверяется маслоуказателем при завернутом его положении. Перед пуском в холодное время (при температуре ниже +5°C) масло в компрессоре необходимо подогреть при помощи подогревателя до температуры не менее +5°C. При отсутствии подогревателя компрессор заправить маслом, подогретым до температуры +50°C. Подача смазки осуществляется масляным насосом. Очистка масла производится фильтром. Смазка в коленчатый вал компрессора поступает через пустотелый валик насоса. На крышке масляного насоса установлен редукционный клапан, регулирующий давление масла. Масляный насос компрессора состоит из крышки, корпуса и фланца, соединенных четырьмя шпильками и центрируемых двумя штифтами. Валик вращается в двух втулках, квадратный конец валика предназначен для соединения его с коленчатым валом, в который запрессована втулка с квадратным отверстием. Работа системы смазки компрессора контролируется по показаниям манометра. Давление масла при номинальной частоте вращения должно быть не ниже 1.7 кгс/см2. Для устранения колебаний стрелки манометра (вследствие пульсирующей подачи масла насосом) в узле манометра имеется отверстие диаметром 0.5 мм и краник. Нормальное положение краника – закрытое. Сообщение внутренней полости корпуса компрессора с атмосферой осуществляется через сапун имеющий обратный клапан и фильтрующую набивку. Коленчатый вал компрессора приводится во вращение через втулочно-пальцевую муфту.









Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика