Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.
Пневмодвигатель строительного оборудования |
||
Пневмодвигатель отбойных, рубильных и клепальных молотков, перфораторов, пневмопробойников. | ||
| ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
|
||
Задайте вопрос по этому товару | ||
Виды пневмодвигателей. Пневматические двигатели ручного строительного оборудования имеют различную конструкцию. Наиболее распространены двигатели ударного действия (со свободным поршнем) и ротационные (роторные) двигатели. Двигатели со свободным поршнем применяют в самой многочисленной группе пневматического ручного строительного оборудования ударного действия – молотках различного назначения. Сжатый воздух поступает по каналу в золотниковый распределитель, который регулирует его поступление в рабочий цилиндр. В пневматическом ручном строительном оборудовании широкое применение находят и ротационные двигатели. По конструкции они проще поршневых, а это положительно сказывается на массе, а также на габаритах двигателя и самого пневматического оборудования. Число оборотов ротационного двигателя на холостом ходу почти в два раза больше, чем при нормальной нагрузке. Расход воздуха при работе пневмооборудования на холостом ходу возрастает, и лопатки ротора, а также другие трущиеся части двигателя изнашиваются быстрее. Для пневматических шлифовальных машин такое увеличение числа оборотов шпинделя может завершиться разрывом абразивного круга. Поэтому пневматическое ручное оборудование с ротационными двигателями имеет центробежные регуляторы, которые при повышенной частоте вращения ротора сокращают сечение канала, подающего сжатый воздух в рабочую полость ротора и число его оборотов уменьшается. В большинстве пневматического оборудования число оборотов шпинделя в несколько раз меньше числа оборотов ротора двигателя, поэтому для снижения числа оборотов двигателя между ним и шпинделем устанавливается редуктор. Ротационный двигатель вращается только в одну сторону. В реверсивном двигателе, ротор которого может вращаться в любую сторону, впускные отверстия в статоре расположены симметрично. Направляя поступающий сжатый воздух в правый или левый впускной канал двигателя, изменяют направление вращения ротора в ту или другую сторону. Следует отметить, что к.п.д. реверсивного двигателя ниже, чем у нереверсивного, так как выхлоп происходит с недоиспользованным расширением воздуха. |
||
|
||