Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Станок для гибки арматуры СГА-1Б/У компрессор УКП-1/10

Пневмодвигатель строительного оборудования

Пневмодвигатель отбойных, рубильных и клепальных молотков, перфораторов, пневмопробойников.


Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Виды пневмодвигателей. Пневматические двигатели ручного строительного оборудования имеют различную конструкцию. Наиболее распространены двигатели ударного действия (со свободным поршнем) и ротационные (роторные) двигатели.

Двигатели со свободным поршнем применяют в самой многочисленной группе пневматического ручного строительного оборудования ударного действия – молотках различного назначения.

Сжатый воздух поступает по каналу в золотниковый распределитель, который регулирует его поступление в рабочий цилиндр.

В пневматическом ручном строительном оборудовании широкое применение находят и ротационные двигатели. По конструкции они проще поршневых, а это положительно сказывается на массе, а также на габаритах двигателя и самого пневматического оборудования.

Число оборотов ротационного двигателя на холостом ходу почти в два раза больше, чем при нормальной нагрузке. Расход воздуха при работе пневмооборудования на холостом ходу возрастает, и лопатки ротора, а также другие трущиеся части двигателя изнашиваются быстрее.

Для пневматических шлифовальных машин такое увеличение числа оборотов шпинделя может завершиться разрывом абразивного круга. Поэтому пневматическое ручное оборудование с ротационными двигателями имеет центробежные регуляторы, которые при повышенной частоте вращения ротора сокращают сечение канала, подающего сжатый воздух в рабочую полость ротора и число его оборотов уменьшается.

В большинстве пневматического оборудования число оборотов шпинделя в несколько раз меньше числа оборотов ротора двигателя, поэтому для снижения числа оборотов двигателя между ним и шпинделем устанавливается редуктор.

Ротационный двигатель вращается только в одну сторону. В реверсивном двигателе, ротор которого может вращаться в любую сторону, впускные отверстия в статоре расположены симметрично. Направляя поступающий сжатый воздух в правый или левый впускной канал двигателя, изменяют направление вращения ротора в ту или другую сторону.

Следует отметить, что к.п.д. реверсивного двигателя ниже, чем у нереверсивного, так как выхлоп происходит с недоиспользованным расширением воздуха.









Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика