Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Уплотнение редуктора СО-150БКосозубая шестерня СО-307М

Мозаично-шлифовальная машина СО-111

Машина для шлифовки бетона, декоративного цемента, полов из натурального камня и мозаичных полов.


Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Мозаично-шлифовальная машина для бетонных поверхностей СО-111 применяется для обдирки, шлифования и полирования обычных и декоративных бетонных покрытий при проведении строительных, ремонтных и отделочных работ в жилищном и промышленном строительстве. Мозаично-шлифовальная машина СО-111 подходит для выполнения малых и средних объемов строительных и отделочных работ связанных с обдиркой, шлифованием и подготовкой бетонных напольных поверхностей.


Основные технические характеристики мозаично-шлифовальной машины СО-111:

Производительность, м2/час: 23
Ширина обработки поверхности, мм: 550
Частота вращения шлифовальных сегментов, об/мин: 400
Высота шлифовальных сегментов, мм: 50
Рабочее напряжение, В: 380
Мощность электродвигателя, кВт: 4
Частота вращения вала, об/мин: 1500
Габариты (ДхШхВ), мм: 1100х710х1010
Масса, кг.: 115

Аренда мозаично-шлифовальной машины СО-111

Запчасти и комплектующие для мозаично-шлифовальной машины СО-111

Ремонт и техническое обслуживание мозаично-шлифовальной машины СО-111

Устройство и принцип работы мозаично-шлифовальной машины СО-111

Мозаично-шлифовальная машина СО-111 состоит из следующих основных узлов: редуктора, привода, ходового устройства, защитного кожуха, ручки, рукоятки управления и электрооборудования, включающего в себя кнопочный пост, блок управления, защитно-отключающее устройство и съемный питающий кабель-удлинитель.

Шлифование поверхностей производится трехгранными абразивными сегментами, устанавливаемыми в держателях траверс и удерживаемыми зажимными кольцами или алмазными фрезами, закрепленными на переходниках винтами и установленными на траверсах аналогично установке абразивных сегментов.

Траверсы соединены через амортизаторы с водилами с помощью шпилек и винтов. Наличие амортизаторов обеспечивает равномерный износ абразивного инструмента и плавную работу машины. Он изготовлен из нескольких слоев вулканизированного корда.

Траверсы приводятся во вращение косозубыми шестернями, которым передается вращение от зубчатого колеса, насаженного на выходной вал электродвигателя. Косозубые шестерни имеют разное направление линии зуба, что дает возможность сообщить траверсам вращение в разные стороны и исключает силы увода машины.

К корпусу редуктора крепится кронштейн к которому с помощью оси присоединяется ходовое устройство. Пазы в кронштейне позволяют машине по мере износа абразивов опускаться вниз относительно ходового устройства.

Подача воды осуществляется через кран.

Защитный кожух служит для исключения возможности травмирования оператора в случае выпадения шлифовального сегмента из держателя траверсы, а также разбрызгивания шлама во время работы машины.

Из помещения в помещение машина транспортируется на ходовых колесах. Кроме того, возможна переноска машины вручную за ручку и рукоятку ходового устройства.

Порядок работы с мозаично-шлифовальной машиной СО-111

Перемещение шлифовальной машины СО-111 производится вручную по обрабатываемой поверхности с одновременной подачей воды через шланг, присоединенный к крану машины. Допускается предварительное смачивание обрабатываемой поверхности водой перед включением машины. Количество воды, подаваемой на обрабатываемую поверхность, должно быть минимальным, но обеспечивающим смачиваемость образующего шлама.

Периодически следует проверять износ шлифовальных сегментов. Поверхность сегментов должна выступать над держателями траверс не менее чем на 5мм. При большом износе сегментов упоры-ограничители, фиксирующие траверсы, касаются обрабатываемой поверхности и предохраняют траверсы от истирания.

Замену изношенного инструмента необходимо производить одновременно.

По окончании работы необходимо:

  • выключить машину и отключить ее от электросети, кабель насухо протереть и смотать;
  • водопроводный шланг отсоединить и смотать;
  • очистить машину от пыли и грязи (попадание воды при очистке на электродвигатель не допускается);
  • осмотреть машину для выявления дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации.








Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика