Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Алмазная фреза с экономичной связкой СО-313Вентиляторное охлаждение GX 120

Щетки коллекторных электродвигателей

Щетки универсальных коллекторных двигателей ручных строительных машин.


Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Для устойчивой работы универсальных коллекторных двигателей ручных строительных машин применяются щетки: ЭГ – электрографитированные, Г – графитные, Т и УГ – угольнографитные, М – меднографитные.

Щетки группы ЭГ обладают наибольшим переходным сопротивлением и допускают самые высокие окружные скорости на коллекторе, а также значительно меньше подвергаются износу.

В строительных машинах с коллекторными двигателями необходимо постоянно следить за состоянием щеток. При появлении кругового искрения работу машины нужно немедленно прекратить и сдать ее в инструментально-ремонтную мастерскую для последующего ремонта в стационарных условиях.

Не допускается, чтобы износ щеток превышал 2/3 их начальной длины, так как это может вызвать потерю мощности и искрение. Вновь установленные щетки должны плотно скользить в щеткодержателях и обеспечивать хороший контакт с коллектором.

Перед выдачей в работу электрических ручных строительных машин, оснащенных коллекторными двигателями, обязательно проверяют их класс коммутации – степень искрения.

Шкала степени искрения

Степень искрения (класс коммутации) Характеристика степени искрения Состояние коллектора и щеток
1 Отсутствие искрения (темная коммутация) Отсутствие почернения на коллекторе и нагара на щетках
1 1/4 Слабое точечное искрение под небольшой частью щетки. Слабое искрение под большой частью щетки Появление следов почернения на коллекторе, легко устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках.
1 1/2 Появление следов почернения на коллекторе, не устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках.

На коллекторе не допустимы следы масла. Их нужно удалять чистой тканью, смоченной в бензине, а рабочую поверхность коллектора зачищать шкуркой. При значительном износе коллектор отшлифовывают на станке с последующей подрезкой слюдяной изоляции.









Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика