Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Алмазная фреза с экономичной связкой СО-307МБ/У трансформатор КТПТО-80

Щетки коллекторных электродвигателей

Щетки универсальных коллекторных двигателей ручных строительных машин.


Позвоните, чтобы уточнить цену

Задайте вопрос по этому товару

Для устойчивой работы универсальных коллекторных двигателей ручных строительных машин применяются щетки: ЭГ – электрографитированные, Г – графитные, Т и УГ – угольнографитные, М – меднографитные.

Щетки группы ЭГ обладают наибольшим переходным сопротивлением и допускают самые высокие окружные скорости на коллекторе, а также значительно меньше подвергаются износу.

В строительных машинах с коллекторными двигателями необходимо постоянно следить за состоянием щеток. При появлении кругового искрения работу машины нужно немедленно прекратить и сдать ее в инструментально-ремонтную мастерскую для последующего ремонта в стационарных условиях.

Не допускается, чтобы износ щеток превышал 2/3 их начальной длины, так как это может вызвать потерю мощности и искрение. Вновь установленные щетки должны плотно скользить в щеткодержателях и обеспечивать хороший контакт с коллектором.

Перед выдачей в работу электрических ручных строительных машин, оснащенных коллекторными двигателями, обязательно проверяют их класс коммутации – степень искрения.

Шкала степени искрения

Степень искрения (класс коммутации) Характеристика степени искрения Состояние коллектора и щеток
1 Отсутствие искрения (темная коммутация) Отсутствие почернения на коллекторе и нагара на щетках
1 1/4 Слабое точечное искрение под небольшой частью щетки. Слабое искрение под большой частью щетки Появление следов почернения на коллекторе, легко устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках.
1 1/2 Появление следов почернения на коллекторе, не устраняемых протиранием поверхности коллектора бензином, а также следов нагара на щетках.

На коллекторе не допустимы следы масла. Их нужно удалять чистой тканью, смоченной в бензине, а рабочую поверхность коллектора зачищать шкуркой. При значительном износе коллектор отшлифовывают на станке с последующей подрезкой слюдяной изоляции.









Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика