Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Рукав для воды и воздуха «MPC-EPDM»Обратный клапан DN 25 Estrich Boy

Паркетошлифовальная (циклевочная) машина СО-206М «Белоруссия»

Паркетошлифовальная (циклевочная) машина барабанного типа СО-206 на 220 и 380 вольт.


81 680 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Паркетошлифовальная (циклевочная) машина СО-206 «Белоруссия» предназначена для обработки паркетных и дощатых полов, как новых, так и отремонтированных, а также для выравнивания перепадов паркетных и деревянных полов, циклевки паркета, снятия старых лакокрасочных покрытий и очистки от загрязнений при ремонте полов.


Основные технические характеристики паркетошлифовальной (циклевочной) машины СО-206 «Белоруссия»:

СО-206.1М (220В) СО-206М (380В)
Производительность, м2/ч: 50 50
Ширина обрабатываемой полосы, мм: 200 200
Потребляемая мощность, кВт: 2.2 2.2
Напряжение питания В: 220 380
Режим работы: продолжительный S1 по ГОСТ 183-74 продолжительный S1 по ГОСТ 183-74
Габариты
длина, мм: 1160 1160
ширина, мм: 400 400
высота, мм: 1000 1000
Масса, кг: 75 75

Аренда СО-206 «Белоруссия»

Запчасти и комплектующие для СО-206 «Белоруссия»

Ремонт и техническое обслуживание СО-206 «Белоруссия»


Устройство и принцип работы паркетошлифовальной машины СО-206 «Белоруссия»

Паркетошлифовальная машина СО-206 «Белоруссия» состоит из корпуса, шлифовального барабана, электродвигателя, вентилятора, механизма управления, ходовых колес, передней крышки и электрооборудования.

Вращение шлифовального барабана и вентилятора осуществляется посредством клиновых ремней и шкивов.

Корпус представляет собой цельную отливку коробчатой формы со всасывающим патрубком и улиткой вентилятора, выполненной из алюминиевого сплава. На нем установлены узлы и механизмы паркетошлифовальной машины.

Шлифовальный барабан – рабочий орган паркетошлифовальной машины – консольно закреплен на конусной части вала. Посредством этой же гайки шлифовальный барабан снимают с вала.

Покрытие цилиндрической поверхности шлифовального барабана выполнено из губчатой резины и обеспечивает плотное прилегание шлифовальной шкурки к обрабатываемому полу по всей ширине.

Для крепления шлифовальной шкурки на барабане предусмотрены два зажимных валика.

На специальной платформе установлен электродвигатель. Натяжение ремней клиноременных передач осуществляется поворотом платформы при помощи винта и подпружиненного натяжного ролика. Для включения и выключения электродвигателя паркетошлифовальной машины предусмотрен пульт управления для машины СО-206 и автоматический выключатель с преобразователем числа фаз для машины СО-206.1.

В специальной полости корпуса установлен вентилятор, предназначенный для удаления древесной пыли из рабочей зоны. Улитка вентилятора стыкуется со стойкой механизма управления, укрепленной на корпусе болтами. Стык уплотняется резиновым кольцом.

Из выходного патрубка улитки вентилятора пылевоздушная смесь через внутренний канал стойки управления отводится в пылесборник, изготовленный из ткани, обеспечивающей сбор пыли.

Стойка управления состоит из литого промежуточного фланца, который крепится к корпусу паркетошлифовальной машины. Промежуточный фланец имеет разъем, позволяющий при необходимости быстро снять стойку управления. В верхней части стойки имеются ручки управления. На стойке крепится удлиненный держатель кабеля. На правой боковой поверхности стойки управления закреплена подвижная оригинальная рукоятка, при помощи которой через систему тяг паркетошлифовальная машина переводится из транспортного положения в рабочее. Для перевода паркетошлифовальной машины в рабочее положение рукоятку медленно опускают и в процессе работы не фиксируют.

Давление шлифовального барабана на поверхность пола регулируют гайкой посредством пружины сжатия и тяги.

Перевод паркетошлифовальной машины в транспортное положение осуществляется перемещением рукоятки в крайнее верхнее положение. Ходовые колеса посредством тяги и кронштейна отжимают шлифовальный барабан от поверхности пола.

Ходовые колеса установлены на эксцентрике и оси, прикрепленных к кронштейну болтом и гайкой.

Заднее колесо рояльного типа установлено в кронштейне и крепится к корпусу болтами.

Литое ограждение клиноременных передач установлено шарнирно на корпусе и крепится гайкой.

Передняя крышка ограждает шлифовальный барабан и предохраняет его от возможных касаний стен помещения. Для этой же цели служит ограничительный ролик и амортизатор из легкой рельефной резины, укрепленные на крышке. Передняя крышка откидывается, открывая доступ к шлифовальному барабану. В крайних положениях крышка фиксируется пружиной.




Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

350 руб.






Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика