Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Крышка блока цилиндров К24Блок шестерен СО-199

Мозаично-шлифовальная машина СО-307М

Машина для обдирки, шлифования и подготовки бетонных поверхностей СО-307М.


87 050 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Мозаично-шлифовальная машина СО-307М применяется для обдирки, шлифования и полирования обычных и декоративных бетонных покрытий при проведении строительных, ремонтных и отделочных работ в жилищном и промышленном строительстве. Мозаично-шлифовальная машина СО-307М превосходна в работе при выполнении больших объемов строительно-отделочных работ связанных с обдиркой, шлифованием и подготовкой бетонных напольных поверхностей и каменных полов.


Основные технические характеристики мозаично-шлифовальной машины СО-307М:

Производительность, м2/час:
- при шлифовании абразивными сегментами: 46
- при шлифовании алмазными фрезами: 62
Ширина обработки поверхности, мм:
- при шлифовании абразивными сегментами: 600
- при шлифовании алмазными фрезами: 615
Частота вращения шлифовальных головок, об/мин: 7.7±0.5 (460±45)
Высота шлифовальных сегментов, мм: 50
Рабочее напряжение, В: 380
Мощность электродвигателя, кВт: 5.5
Частота вращения вала, об/мин: 1500
Габариты (ДхШхВ), мм: 1050х680х1100
Масса, кг.: 160

Аренда мозаично-шлифовальной машины СО-307М

Запчасти и комплектующие для мозаично-шлифовальной машины СО-307М

Ремонт и техническое обслуживание мозаично-шлифовальной машины СО-307М

Назначение мозаично-шлифовальной машины СО-307М

Мозаично-шлифовальная машина СО-307М предназначена для шлифования монолитных покрытий из обычного и декоративного бетона при строительстве и реконструкции зданий и сооружений в промышленном и гражданском строительстве. Машина не предназначена для эксплуатации во взрывопожароопасных зонах по ПУЭ. Питание машины осуществляется от сети трехфазного переменного тока частотой (50 ± 1,0) Гц и напряжением (380 ± 38) В с глухозаземленной нейтралью. Машина соответствует климатическому исполнению У, категория размещения 3 по ГОСТ 15150 - 69.

Устройство и принцип работы мозаично-шлифовальной машины СО-307М

Мозаично-шлифовальная машина СО-307М состоит из редуктора, электродвигателя, ходового устройства, защитного кожуха, крана для воды, ручки и пульта.

Шлифование поверхностей производится шестью трехгранными сегментами, устанавливаемыми в держатели траверс закрепленных на планшайбах и удерживаемых зажимными кольцами. Планшайбы соединены с траверсами через резиновые амортизаторы. Наличие амортизаторов обеспечивает равномерный износ шлифовальных сегментов и более плавную работу машины.

Машина позволяет производить обработку бетонных поверхностей шестью алмазными фрезами. Каждая алмазная фреза крепится к переходнику тремя болтами М10, затем переходник с алмазной фрезой крепится к держателю траверсы при помощи зажимного кольца.

Траверсы приводятся во вращение электродвигателем при помощи набора шестерен состоящего из: зубчатого колеса, блока шестерен и двух косозубых шестерен. Наличие разного направления линии зуба у косозубых шестерен, дает возможность сообщить траверсам вращение в разные стороны, что предотвращает увод шлифовальной машины в сторону.

К корпусу редуктора с помощью оси и кронштейна присоединяется ходовое устройство и пульт. Пазы в кронштейнах позволяют машине по мере износа шлифовальных сегментов опускаться вниз относительно ходового устройства.

Подача воды в зону обработки осуществляется через кран.

Защитный кожух служит для обеспечения безопасности работы машины и защищает от случайного вылета абразивного элемента и разбрызгивания шлама.

В отдельных случаях шлифовальная машина может работать с пригрузами (при шлифовании алмазными фрезами), установленными на редукторе.

Пригрузы в количестве двух штук устанавливают на крышку редуктора с двух сторон. Их изготавливают из бетона или металла по заказу или самостоятельно потребителем. В этом случае необходимо доработать корпус редуктора. Пригрузы закрепляются скобами.

Из помещения в помещение машина транспортируется на ходовых колесах. Кроме того, машину можно переносить вручную. Для этого служит ручка и рукоятка ходового устройства. Они же служат для строповки машины в случае ее транспортировки грузоподъемными механизмами.

Порядок работы с мозаично-шлифовальной машиной СО-307М

Шлифование производится путем перемещения машины вручную по обрабатываемой поверхности с одновременной подачей воды через шланг, присоединенный к крану. При смачивании обрабатываемой поверхности вручную (из ведра, лейки и т.п.), машина должна быть остановлена.

Количество воды, подаваемой на обрабатываемую поверхность, должно быть минимальным, но обеспечивать смачиваемость образующегося шлама до такой степени, чтобы все образовавшиеся мелкие частицы оставались на обрабатываемой поверхности. Расход воды, подаваемой от водопроводной сети, регулируется краном, расположенным на выходе из сети, и краном, установленным на машине.

Периодически следует проверять износ шлифовальных сегментов. Поверхность сегментов должна выступать над держателями, не менее, чем на 5 мм. При большем износе сегментов упоры-ограничители, установленные на планшайбах, касаются обрабатываемой поверхности и предохраняют держатели от истирания.

Замену изношенных шлифовальных сегментов необходимо производить одновременно. В случае неравномерности износа, малоизношенные сегменты рекомендуется комплектовать для повторной работы так, чтобы разница по высоте была не более 5 мм.

При обработке покрытий, в которых в качестве заполнителя используется мраморная крошка, рекомендуется применять в качестве смачиваемой жидкости водные растворы поверхностно-активных веществ (ПАВ), например, 0.1-0.12% водный раствор углекислого натрия (Na2CO3). Применение ПАВ позволяет увеличить производительность труда. Раствор ПАВ должен подаваться к машине из отдельно стоящей емкости или наноситься на обрабатываемую поверхность при помощи лейки.

Ориентировочный расход - 1 л на 1 м2 покрытия, отшлифованного на глубину 1 мм.

По окончании работы необходимо:

  • остановить машину и отключить ее от электросети, кабель насухо протереть и смотать;
  • водопроводный шланг отсоединить и смотать;
  • машину очистить от пыли и грязи (пользоваться водой из шланга для этой цели категорически запрещается во избежание попадания воды в электродвигатель);
  • смазать части, подверженные коррозии;
  • произвести осмотр для выявления дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации.

До устранения замеченных дефектов машину эксплуатировать запрещается.









Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика