Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Выключатель путевой ВПК-2110 для ТМТО-638. Щуп для проверки уровня масла

Мозаично-шлифовальная машина СО-199

Машина для обдирки, шлифования и подготовки бетонных поверхностей СО-199.


82 000 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Мозаично-шлифовальная машина для бетонных поверхностей СО-199 применяется для обдирки, шлифования и полирования обычных и декоративных бетонных покрытий при проведении строительных, ремонтных и отделочных работ в жилищном и промышленном строительстве. Мозаично-шлифовальная машина СО-199 идеальный помощник в работе при выполнении средних и больших объемов строительных и отделочных работ связанных с обдиркой, шлифованием и подготовкой бетонных напольных поверхностей.


Основные технические характеристики мозаично-шлифовальной машины СО-199:

Производительность (из расчета 1мм съема), м²/ ч, не менее: 43
Ширина обработки за один проход, мм, не менее: 600
Частота вращения шлифовальных головок, об/мин: 400±30
Высота абразивов, мм, не более: 50
Питание от сети трехфазного переменного тока:
- частота, Гц: 50(60**)±1,0Гц
- напряжение, В: 380(440**)±38В
Номинальная мощность электродвигателя, кВт: 5.5
Частота вращения вала электродвигателя, мин ־¹: 2840
Габариты (ДхШхВ), мм: 1100х685х1000
Масса, кг.: 150

Аренда мозаично-шлифовальной машины СО-199

Запчасти и комплектующие для мозаично-шлифовальной машины СО-199

Ремонт и техническое обслуживание мозаично-шлифовальной машины СО-199

Устройство и принцип работы мозаично-шлифовальной машины СО-199

Мозаично-шлифовальная машина СО-199 состоит из следующих основных узлов: редуктора, привода, ходового устройства, защитного кожуха, ручки, рукоятки управления и электрооборудования, включающего в себя кнопочный пост, блок управления, защитно-отключающее устройство и съемный питающий кабель-удлинитель.

Шлифование поверхностей производится трехгранными абразивными сегментами, устанавливаемыми в держателях траверс и удерживаемыми зажимными кольцами или алмазными фрезами, закрепленными на переходниках винтами и установленными на траверсах аналогично установке абразивных сегментов.

Траверсы соединены через амортизаторы с водилами с помощью шпилек и винтов. Наличие амортизаторов обеспечивает равномерный износ абразивного инструмента и плавную работу машины. Он изготовлен из нескольких слоев вулканизированного корда.

Траверсы приводятся во вращение косозубыми шестернями, которым передается вращение через блок шестерен от зубчатого колеса, насаженного на выходной вал электродвигателя. Косозубые шестерни имеют разное направление линии зуба, что дает возможность сообщить траверсам вращение в разные стороны и исключает силы увода машины.

К корпусу редуктора крепится кронштейн к которому с помощью оси присоединяется ходовое устройство. Пазы в кронштейне позволяют машине по мере износа абразивов опускаться вниз относительно ходового устройства.

Подача воды осуществляется через кран.

Защитный кожух служит для исключения возможности травмирования оператора в случае выпадения шлифовального сегмента из держателя траверсы, а также разбрызгивания шлама во время работы машины.

Из помещения в помещение машина транспортируется на ходовых колесах. Кроме того, возможна переноска машины вручную за ручку и рукоятку ходового устройства.

Порядок работы с мозаично-шлифовальной машиной СО-199

Перемещение шлифовальной машины СО-199 производится вручную по обрабатываемой поверхности с одновременной подачей воды через шланг, присоединенный к крану машины. Допускается предварительное смачивание обрабатываемой поверхности водой перед включением машины. Количество воды, подаваемой на обрабатываемую поверхность, должно быть минимальным, но обеспечивающим смачиваемость образующего шлама.

Периодически следует проверять износ шлифовальных сегментов. Поверхность сегментов должна выступать над держателями траверс не менее чем на 5мм. При большом износе сегментов упоры-ограничители, фиксирующие траверсы, касаются обрабатываемой поверхности и предохраняют траверсы от истирания.

Замену изношенного инструмента необходимо производить одновременно.

По окончании работы необходимо:

  • выключить машину и отключить ее от электросети, кабель насухо протереть и смотать;
  • водопроводный шланг отсоединить и смотать;
  • очистить машину от пыли и грязи (попадание воды при очистке на электродвигатель не допускается);
  • осмотреть машину для выявления дефектов, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации.








Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика