Магазин «Строительная техника и оборудование»

Строительные машины, техника и оборудование. Продажа, аренда, техническое обслуживание, запчасти и комплектующие.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Строительные погрузчики периодического действия

Строительные погрузчики периодического действия производят не только погрузку строительного материала в транспортные средства, но и перемещают его на расстояние до 60 м. Основным типом являются одноковшовые погрузчики с передней и задней разгрузкой ковша.

У погрузчика с разгрузкой назад врезание ковша в материал происходит при движении на первой или второй скорости. После подъема загруженного ковша (канатной или гидравлической системой) погрузчик движется задним ходом к месту разгрузки, где ковш отводится назад и разгружается. Погрузчик, не разворачиваясь, передним ходом возвращается к штабелю стройматериала с опущенным вперед ковшом.

Погрузчик с фронтальной разгрузкой может быть как на гусеничном, так и на пневмоколесном ходу. Такой погрузчик после набора материала в ковш и поворота его в вертикальной плоскости (для предотвращения высыпания) должен отъехать назад, а в некоторых случаях и развернуться, чтобы обеспечить выгрузку материала в транспорт.

До широкомасшатбного выпуска машин типового ряда грузоподъемностью 0,3 - 5 тонн продолжался выпуск гусеничных погрузчиков-бульдозеров с фронтальной разгрузкой грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны. Эти погрузчики имели двухчелюстной ковш, позволяющий использовать машину и на землеройно-транспортных и на погрузочных работах.

Пневмоколесные погрузчики с боковой разгрузкой являются полуповоротными машинами. Они изготовляются грузоподъемностью 0,8; 1,25 и 2 тонны. Набрав материал, ковш такого погрузчика с помощью гидроцилиндра и системы рычагов поворачивается в вертикальной плоскости для предотвращения высыпания материала. Гидроцилиндры поднимают стрелу вместе с ковшом. Платформа с рабочим оборудованием на разгрузку поворачивается при помощи гидроцилиндров и цепи, установленных внутри ходовой рамы.

Увеличение выпуска универсальных одноковшовых погрузчиков с различными видами сменного оборудования позволило комплексно механизировать погрузочно-разгрузочные работы и освободить большое количество экскаваторов, кранов и бульдозеров, ранее занятых на этих работах.

Универсальные погрузчики имеют сменные рабочие органы: вилочный захват, ковш для сыпучих материалов, безблочную крановую стрелу и др. Они часто изготовляются на базе узлов грузовых автомобилей и называются автопогрузчиками. Подъемная часть автопогрузчика состоит из основной рамы, установленной шарнирно в передней части погрузчика. Внутри основной рамы перемещается выдвижная рама, а вдоль нее - каретка с вилочным захватом.

Выдвижение штока гидроцилиндра, установленного на нижней балке основной рамы, приводит к подъему выдвижной рамы. На верхней поперечной балке рамы свободно установлены звездочки, через которые перекинуты подъемные цепи. Одними концами цепи прикреплены к основной раме, а другими к каретке. За время выдвижения штока гидроцилиндра на 2 метра каретка с захватом (ковшом) поднимается на 4 метра. Основная рама может при помощи гидроцилиндров и тяг наклоняться вперед на 3-4° и назад на 12-15°. Отклонение рамы назад увеличивает устойчивость погрузчика, а отклонение вперед облегчает захват груза.

Автопогрузчики имеют грузоподъемность до 1,5-7‚5 тонн. Скорость передвижения с грузом составляет у них от 6 до 15 км/ч, а без груза - до 40 км/ч.

Аккумуляторные погрузчики выпускают грузоподъемностью от 0,5 до 1,5 тонн. Они обладают большой маневренностью, разворачиваются при небольших радиусах кривизны (1,6-2,1 м), имеют скорости передвижения от 6 до 10 км/ч.

Производительность погрузчиков периодического действия зависит от их грузоподъемности, скорости выполнения рабочих операций и дальности перемещения с грузом.

 

Каталог продукции:



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика